Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
18 октября 2019
Ведутся технические работы
SHIMANO
С момента своего основания в 1921 году Shimano постоянно стремиться производить все более качественное велосипедное оборудование, требующее навыков высокоточного производства. Компания в этом преуспевает и за 50 лет становиться мировым производителем велосипедных деталей и систем. К 70-ым годам прошлого века компания принимает решение открыть новое направление деятельности – производство рыболовных снастей и аксессуаров. Начать решили с рыболовных катушек, поскольку опыт, накопленный при производстве различных велосипедных деталей, таких как звезды, втулки, подшипники как нельзя лучше подходил для этого.
В середине семидесятых годов компания впервые демонстрирует свои «рыболовные» достижения в Европе, а к концу того же десятилетия прочно закрепляется в Америке, открыв там представительство и затем отделение компании. Далее Shimano завоевывает сердца рыболовов Азии, и наконец, открывает свои представительства в основных европейских странах. На данный момент официальные представительства компании расположены в более чем 20 странах и регионах, включая Россию. На современном этапе развития любительской и спортивной ловли вес катушек и удилищ играет решающую роль для покупателей. Поэтому производители постоянно снижают вес изделий за счет новых технических решений и материалов. Примечательно, что в данных условиях девиз Shimano выражается словами: «снижение веса при обеспечении прочности». Даже когда есть возможность снизить вес на целых 10 грамм, но это может привести к значительному снижению прочности, от такого «облегчения» инженеры компании отказываются. Высокая прочность изделий Шимано при длительном использовании особенно нравиться потребителям в странах, где любят основательность. В результате продукция компании получила прекрасные отзывы рыболовов США и Австралии, и компания сильно расширила свою долю в этих регионах. С другой стороны, использование современных материалов, применение высоких технологий и других инноваций, а также частая смена и релиз моделей (в среднем около 3-х лет для катушек), наоборот пришлись по душе японским потребителям. Помимо применения высоких технологий для компании характерно доскональное изучение различных рынков сбыта, а также нужд рыболовов тех или иных географических регионов и стран.
В середине семидесятых годов компания впервые демонстрирует свои «рыболовные» достижения в Европе, а к концу того же десятилетия прочно закрепляется в Америке, открыв там представительство и затем отделение компании. Далее Shimano завоевывает сердца рыболовов Азии, и наконец, открывает свои представительства в основных европейских странах. На данный момент официальные представительства компании расположены в более чем 20 странах и регионах, включая Россию. На современном этапе развития любительской и спортивной ловли вес катушек и удилищ играет решающую роль для покупателей. Поэтому производители постоянно снижают вес изделий за счет новых технических решений и материалов. Примечательно, что в данных условиях девиз Shimano выражается словами: «снижение веса при обеспечении прочности». Даже когда есть возможность снизить вес на целых 10 грамм, но это может привести к значительному снижению прочности, от такого «облегчения» инженеры компании отказываются. Высокая прочность изделий Шимано при длительном использовании особенно нравиться потребителям в странах, где любят основательность. В результате продукция компании получила прекрасные отзывы рыболовов США и Австралии, и компания сильно расширила свою долю в этих регионах. С другой стороны, использование современных материалов, применение высоких технологий и других инноваций, а также частая смена и релиз моделей (в среднем около 3-х лет для катушек), наоборот пришлись по душе японским потребителям. Помимо применения высоких технологий для компании характерно доскональное изучение различных рынков сбыта, а также нужд рыболовов тех или иных географических регионов и стран.